Методика обучения географии в условиях реализации ФГОС
Какое направление в развитии географического образования предполагает рассмотрение человека в неразрывной связи со средой его обитания, условиями воспроизводства жизни?- экономизация
- социологизация
- экологизация
- гуманизация
- теоретическим методам
- эмпирическим методам
- познавательно-обучающая
- познавательно-развивающая
- социально-адаптационная
- воспитательная
- назидательная
- Модульная технология (модульное обучение)
- Технология инклюзивного обучения
- Компетентностный подход
- Технология эксклюзивного обучения
- индивидуальная
- фронтальная
- бинарная
- групповая
- Х. Чеботарёва
- В.И. Татищева
- Я.А. Коменского
- И.К. Кириллова
- диаграммы
- иллюстрации
- учебные тексты
- электрокардиограммы
- картосхемы
- Школьная география является механической проекцией науки на школу, её содержание и структура рассматриваются как особая дидактическая конструкция, создаваемая с учётом возрастных особенностей учащихся.
- В основу предмета должен быть положен принцип личностно-ориентированного обучения, рассматривающий в качестве главного объекта учебно-воспитательного процесса ученика.
- Конечный результат обучения географии определяется не столько суммой приобретённых знаний, сколько умением применять их на практике, в повседневной жизни, использовать для развития интеллектуальных, волевых и других качеств личности.
- Необходимо избегать единства содержательной и процессуальной сторон обучения.
- овладение методами познания посредством отказа от научного мышления
- коррекционная работа
- овладение опытом, операциями творческой деятельности
- глубокое усвоение знаний на уровне их творческого применения
- проблемное изложение
- наглядный
- частично-поисковый
- объяснительно-иллюстративный
- репродуктивный
- объяснительно-иллюстративный
- наглядный
- частично-поисковый
- проблемное изложение
- репродуктивный
- разъяснительная беседа
- вводная беседа
- обобщающая беседа
- назидательная
- воспитательная
- познавательно-развивающая
- познавательно-обучающая
- социально-адаптационная
- социологизация
- экономизация
- экологизация
- гуманизация
- социально-адаптационная
- назидательная
- воспитательная
- познавательно-обучающая
- познавательно-развивающая
- Теоретические применяются на этапе осмысления фактов и построения теории.
- Эмпирические методы используются только на этапе, когда идет накопление фактов по проблеме исследования.
- Теоретические применяются на этапе осмысления фактов и построения теории, а также на этапе проверки и уточнения полученных выводов.
- Эмпирические методы используются на этапе, когда идет накопление фактов по проблеме исследования, а также на этапе проверки и уточнения полученных выводов.
- Аполитизация (отход от политики)
- Коррекционная направленность
- Усиление комплексных подходов
- Практическая направленность
- воспитательная
- социально-адаптационная
- познавательно-развивающая
- назидательная
- познавательно-обучающая
- осуществление индивидуального подхода
- активность познавательной деятельности учащихся
- усвоение учебного материала должно осуществляться в основном вне урока
- четкая организация урока
- Я.А. Коменский
- И.К. Кириллов
- Х. Чеботарёв
- В.И. Татищев